ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Замечательные Игры, Которые Никогда Не Увидели бы Свет в 2025 Году

Замечательные Игры, Которые Никогда Не Увидели бы Свет в 2025 Году

80-е и 90-е годы были временем бурного развития видеоигр, особенно после выхода NES в 1985 году в Северной Америке. Вслед за этим многие компании захотели занять свою нишу в игровой индустрии, что привело к созданию игр, о которых сегодня почти никто не помнит. Сложно представить, что кто-то решится на подобные идеи в современном мире, даже с учетом цифровых платформ.

Некоторые из этих игр могли бы быть выпущены на Steam, благодаря его открытой платформе, но лучше смотреть на вещи с позитивной стороны. От откровенного контента до образовательных проектов — такие игры почти исчезли к 2025 году, и вряд ли они были бы выпущены сегодня.

BMX XXX

Подростки и обнаженка

  • Разработчик: Z-Axis
  • Издатель: Acclaim Entertainment
  • Дата выхода: 15 ноября 2002 года (версия для Xbox)
  • Платформы: GameCube, PS2, Xbox

После успеха Grand Theft Auto 3 многие разработчики пытались повторить его успех, добавляя больше откровенности. Яркий пример — BMX XXX, который изначально задумывался как игра про Дэйва Мира. Когда игра приобрела более пикантный характер, Мира отказался от участия, но проект все равно вышел как открытый мир с велоспортом в основе.

Геймплей с велосипедами был весьма неплох для спортивной игры, но добавление обнаженки, которую можно было разблокировать, если игрок был достаточно хорош, вызвало споры. К счастью, после этого времени разработчики стали более зрелыми, и крупный проект с обнаженкой вряд ли увидит свет сегодня, если только не на Steam.

Conker’s Bad Fur Day

Конец грубости

Conker’s Bad Fur Day — еще один пример игры, стремящейся раздвинуть границы, но в другом направлении, помимо обнаженки. Nintendo известна своими чистыми платформерами, такими как Mario, поэтому Rare решила создать что-то более дерзкое на N64.

Игра содержала грубый язык, говорящую кучу навоза, насилие и многое другое. Несмотря на то, что Microsoft владеет правами вместе с Rare, они вряд ли дадут зеленый свет новому проекту Conker в ближайшее время, особенно с таким вульгарным содержанием. Игровая индустрия изменилась, и маловероятно, что Conker с его юмором найдет свою аудиторию.

Skylanders: Spyro's Adventure

Игры с игрушками в реальной жизни

Серия Skylanders стала первым большим проектом в жанре «игрушки в реальной жизни», начавшемся в 2011 году с Skylanders: Spyro's Adventure. Это была новаторская идея, позволяющая игрокам покупать базовую игру, а затем разблокировать героев, покупая их в виде фигурок.

Это привело к созданию множества сиквелов и подражателей, включая Disney Infinity, Lego Dimensions и Starlink: Battle for Atlas. Сегодня большинство розничных магазинов сокращают площади для физических игр, что делает невозможным хранение игр подобного рода, не говоря уже о затратах на их разработку. Ни одна компания не захочет вкладывать столько денег снова.

Boktai: The Sun Is In Your Hands

Может быть, как приложение

Boktai: The Sun is in Your Hand — первая игра в серии, выпущенная для Game Boy Advance. Картридж имел солнечную панель, побуждая игроков выходить на улицу, чтобы захватывать солнечный свет. Это позволяло заряжать солнечное оружие в игре для победы над врагами, а больших боссов вампиров нужно было выводить на открытое солнце для окончательного уничтожения.

Это была сложная и новаторская идея, которая могла прийти в голову только Хидео Кодзиме, и, как и в случае с игрушками в реальной жизни, ни один современный издатель не согласится на игру, требующую физическую копию для игры.

PlayStation All-Stars Battle Royale

Не стоит конкурировать с королем

PlayStation All-Stars Battle Royale была попыткой Sony создать платформенный файтинг, похожий на Super Smash Bros., но не все пошло по плану. Хотя в игре были хорошие персонажи, такие как Кратос, Нейтан Дрейк, Райден, Рэтчет и Кланк, ей не хватало крупных серий, на которые можно было бы опереться, в отличие от огромного каталога Nintendo.

Кроме того, в игре отсутствовали некоторые культовые персонажи, ассоциируемые с PlayStation, такие как Клауд Страйф и Крэш Бандикут, что не понравилось фанатам. Каждый платформенный файтинг, пытающийся конкурировать с Smash Bros., обычно терпит неудачу, и Sony не рискнет повторить это на платформе вроде PS5.

I Am A Teacher: Super Mario Sweater

Оставьте Марио в покое

  • Разработчик: Royal Kougyou
  • Издатель: Nintendo
  • Дата выхода: 27 августа 1986 года (Япония)
  • Платформа: Famicom (японский NES)

Super Mario Bros. во многом стал причиной успеха NES при его запуске в Северной Америке. Как персонаж, Марио быстро стал иконой 80-х и 90-х, поэтому Nintendo использовала его в многочисленных спин-оффах и мерчендайзинге, чтобы поддерживать свою популярность.

Одним из самых странных примеров этого стала игра I Am a Teacher: Super Mario Sweater, выпущенная для Famicom в Японии. Это было, по сути, программное обеспечение, которое позволило пользователям прикреплять узоры к одежде. Как бы странно Nintendo не использовала Марио сегодня, маловероятно, что они создадут игру про свитер Марио для Switch или Switch 2.

Sneak King (Burger King Games)

Рекламные игры теперь онлайн

Адвент-геймс — это игры, созданные для продвижения брендов, и они существовали еще со времен Atari 2600. Последним примером консольных игр подобного рода, вероятно, стали игры Burger King 2006 года, которые игроки Xbox могли купить в ресторанах сети.

Big Bumpin' была игрой с бамперными машинами, а PocketBike Racer — мультяшной гоночной игрой. Самой странной была Sneak King, в которой игроки должны были незаметно перемещаться в образе Burger King и раздавать бургеры другим персонажам, что выглядело крайне странно. Сегодня рекламные игры существуют в браузерах или мобильных приложениях, и ни одна консоль не выпустит их физически.

Captain Novolin

Обучение детей через посредственный геймплей

Captain Novolin — пример образовательной игры, пытающейся замаскироваться под веселый платформер для SNES. 80-е и 90-е были заполнены такими обучающими играми, которые, как и рекламные игры, сегодня в основном существуют в виде приложений или в веб-браузерах.

Captain Novolin пыталась учить детей о проблемах диабета, что было благородной целью, но сама игра не была особенно хорошей. Вкладывать деньги в консольную образовательную игру, даже в цифровом формате, в 2025 году вряд ли кто-то решится.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Статья напомнила о временах, когда индустрия видеоигр только начинала развиваться. Интересно, как быстро меняются тренды и вкусы игроков. Не думал, что некоторые из этих проектов вообще существовали, особенно те, что касаются образовательных игр.