На фоне споров вокруг игровых карт Nintendo Switch 2, директор Final Fantasy 7 Rebirth Наоки Хамагучи ещё раз высказал своё мнение по этому вопросу. В апреле Nintendo подтвердила, что картриджи для Switch 2 будут выполнять роль физического "токена" для доступа к цифровой загрузке игр. Это вызвало обеспокоенность у фанатов, коллекционеров, специалистов по сохранению игр и СМИ относительно долгосрочного владения играми и размывания границы между физическими и цифровыми носителями. Теперь директор Final Fantasy 7 Rebirth вновь подлил масла в огонь своими словами.
В недавнем интервью Wccftech Хамагучи открыто поддержал идею картриджей для Switch 2, которые содержат только лицензионный ключ для загрузки игры. Это не первый раз, когда директор защищает спорные игровые карты, но его поддержка становится ещё более актуальной, так как первая часть трилогии Final Fantasy 7 Remake выйдет на Nintendo Switch 2 в январе.
Наоки Хамагучи считает, что картриджи с игровыми ключами для Switch 2 — это «действительно удивительная идея»
Как человек, находящийся внутри игровой индустрии, в отличие от тех, кто критикует игровые карты Switch 2 со стороны, Хамагучи имеет прагматичное восприятие этой проблемы, которое большинству игроков остаётся недоступным. Это стало очевидным, когда он общался с Wccftech на Токийском игровом шоу о выпуске Final Fantasy 7 Remake Intergrade на Switch 2.
Когда его спросили, ожидает ли он, что Nintendo увеличит скорость картриджей Nintendo Switch 2, чтобы вместить такие большие игры, как Final Fantasy 7 Rebirth, Хамагучи отметил, что это зависит от аппаратных характеристик консоли. Затем он с энтузиазмом поддержал концепцию игровых карт, заявив: «Я действительно считаю, что формат игровых карт, созданный Nintendo для Nintendo Switch 2, — это действительно удивительная новая идея, которую они предложили нам».
Многое из его поддержки этой идеи, как следует из вопроса Wccftech, основано на мнении, которое он выразил в другом интервью с JP Games в сентябре. По словам Хамагучи, «с точки зрения разработчика, [карты с игровыми ключами] позволяют нам предоставлять более высококлассный опыт игрокам Switch», благодаря их «полузагрузочной» природе и более плавной загрузке. Тем не менее, он также признал опасения многих фанатов по поводу игровых карт, отметив, что «здесь есть веские причины и аргументы для обсуждения».
Мне кажется, что переход на игровые ключи для цифровой загрузки игр может оказаться удобным решением, но вызывает вопросы о сохранности игр на долгий срок. Если серверы закроют, что будет с купленными играми? Надеюсь, компании учтут это в своих планах.
Интересно, как это будет влиять на коллекционирование. Физические картриджи всегда были частью культуры геймеров. Хотелось бы, чтобы компании нашли способ сохранить дух коллекционирования, даже если уйдут от физических носителей.