Впервые за долгое время студия Quantic Dream решается на радикальные изменения, переходя от одиночных игр, насыщенных сюжетом, к многопользовательскому онлайн-проекту, доступному бесплатно, под названием Хроники Заклинателей. Ранее Quantic Dream объявила о разработке Звездные Войны: Затмение, но теперь у студии есть новый проект, который обещает стать чем-то совершенно другим.
Имя Quantic Dream хорошо известно любителям одиночных игр благодаря таким проектам, как Heavy Rain, За гранью: Две души и Detroit: Стать человеком. Эти игры отличает глубокий сюжет, проработка персонажей и простая, но увлекательная механика с элементами QTE. Однако новый проект студии обещает кардинальные изменения, уходя в мир многопользовательских игр.
Что такое Хроники Заклинателей?
Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сделал заявление о текущем статусе разрабатываемых в студии проектов, кратко упомянув Звездные Войны: Затмение и раскрыв первые детали Хроники Заклинателей. Одновременно был представлен первый трейлер, дающий представление о будущей бесплатной многопользовательской игре. В Хроники Заклинателей игроки сразятся в "динамичных 25-минутных" боях 3 на 3, где каждая команда должна "захватить алтари, чтобы получить территорию и уничтожить Камни Жизни соперников для победы". Главные герои, заклинатели, будут "архетипными магами с уникальными способностями", предоставляя игрокам магические возможности, такие как призыв существ для сражения с врагом. По словам директора игры Хроники Заклинателей Грегори Диакону, закрытое бета-тестирование планируется запустить на платформе Steam к концу 2025 года.
Кейдж отметил, что переход Хроники Заклинателей от одиночной игры к многопользовательской позволил студии "развиваться как команде", преодолевая новые вызовы и "исследуя повествование, управляемое сообществом". Публика, привыкшая к сюжетным одиночным играм студии, отнеслась к этому шагу с осторожностью, не зная, стоит ли ожидать успешного перехода в многопользовательскую сферу, сочетающую экшен и стратегию. По мере появления новых деталей и подготовки к запуску бета-версии, заинтересованные фанаты смогут следить за обновлениями о геймплее, сюжете и разработке Хроники Заклинателей.
Несмотря на временный переход в мир многопользовательских игр, Кейдж заверил, что разработка Звездные Войны: Затмение не пострадает из-за нового проекта, поскольку студия работает над несколькими проектами одновременно. Он также добавил, что Quantic Dream продолжит разрабатывать насыщенные сюжетом одиночные игры, но стремится расширить "творческий дух и технические амбиции" с Хроники Заклинателей.
Интересно, как Quantic Dream справится с переходом на многопользовательский формат. Их одиночные игры всегда отличались глубиной, надеюсь, они смогут сохранить этот элемент в Хрониках Заклинателей.
Звучит многообещающе! Захватывать алтари и сражаться магами — это то, что я люблю. Будет интересно увидеть, как Quantic Dream интегрирует сюжет в многопользовательскую игру.
Чувствую себя немного скептически. Я привык к сюжетным играм от Quantic Dream, и не уверен, что им удастся сохранить ту же атмосферу в формате мультиплеера. Но посмотрим, может, они удивят.