ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Разработчик игры Heavy Rain работает над созданием бесплатной многопользовательской игры

Разработчик игры Heavy Rain работает над созданием бесплатной многопользовательской игры

Впервые за долгое время студия Quantic Dream решается на радикальные изменения, переходя от одиночных игр, насыщенных сюжетом, к многопользовательскому онлайн-проекту, доступному бесплатно, под названием Хроники Заклинателей. Ранее Quantic Dream объявила о разработке Звездные Войны: Затмение, но теперь у студии есть новый проект, который обещает стать чем-то совершенно другим.

Имя Quantic Dream хорошо известно любителям одиночных игр благодаря таким проектам, как Heavy Rain, За гранью: Две души и Detroit: Стать человеком. Эти игры отличает глубокий сюжет, проработка персонажей и простая, но увлекательная механика с элементами QTE. Однако новый проект студии обещает кардинальные изменения, уходя в мир многопользовательских игр.

Что такое Хроники Заклинателей?

Глава Quantic Dream Дэвид Кейдж сделал заявление о текущем статусе разрабатываемых в студии проектов, кратко упомянув Звездные Войны: Затмение и раскрыв первые детали Хроники Заклинателей. Одновременно был представлен первый трейлер, дающий представление о будущей бесплатной многопользовательской игре. В Хроники Заклинателей игроки сразятся в "динамичных 25-минутных" боях 3 на 3, где каждая команда должна "захватить алтари, чтобы получить территорию и уничтожить Камни Жизни соперников для победы". Главные герои, заклинатели, будут "архетипными магами с уникальными способностями", предоставляя игрокам магические возможности, такие как призыв существ для сражения с врагом. По словам директора игры Хроники Заклинателей Грегори Диакону, закрытое бета-тестирование планируется запустить на платформе Steam к концу 2025 года.

Кейдж отметил, что переход Хроники Заклинателей от одиночной игры к многопользовательской позволил студии "развиваться как команде", преодолевая новые вызовы и "исследуя повествование, управляемое сообществом". Публика, привыкшая к сюжетным одиночным играм студии, отнеслась к этому шагу с осторожностью, не зная, стоит ли ожидать успешного перехода в многопользовательскую сферу, сочетающую экшен и стратегию. По мере появления новых деталей и подготовки к запуску бета-версии, заинтересованные фанаты смогут следить за обновлениями о геймплее, сюжете и разработке Хроники Заклинателей.

Несмотря на временный переход в мир многопользовательских игр, Кейдж заверил, что разработка Звездные Войны: Затмение не пострадает из-за нового проекта, поскольку студия работает над несколькими проектами одновременно. Он также добавил, что Quantic Dream продолжит разрабатывать насыщенные сюжетом одиночные игры, но стремится расширить "творческий дух и технические амбиции" с Хроники Заклинателей.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как Quantic Dream справится с переходом на многопользовательский формат. Их одиночные игры всегда отличались глубиной, надеюсь, они смогут сохранить этот элемент в Хрониках Заклинателей.

  2. user

    Звучит многообещающе! Захватывать алтари и сражаться магами — это то, что я люблю. Будет интересно увидеть, как Quantic Dream интегрирует сюжет в многопользовательскую игру.

  3. user

    Чувствую себя немного скептически. Я привык к сюжетным играм от Quantic Dream, и не уверен, что им удастся сохранить ту же атмосферу в формате мультиплеера. Но посмотрим, может, они удивят.