ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Разработчик Battlefield 6 намекает на изменения в автоприцеливании для игроков на консолях

Разработчик Battlefield 6 намекает на изменения в автоприцеливании для игроков на консолях

Battlefield 6 в скором времени получит обновление, снижающее эффективность автоприцеливания, как сообщил один из ведущих разработчиков игры. Автоприцеливание — стандартная функция для шутеров на консолях, но вопрос о том, насколько оно должно быть заметным, часто вызывает споры среди игроков. Эта давняя дискуссия не обошла и Battlefield 6, однако вскоре механика изменится.

Хотя долгожданный шутер стартовал успешно, он подвергся изрядной критике с момента выхода. Обратная связь привела к многочисленным корректировкам и быстрым исправлениям: EA удалили спорные скины Battlefield 6 и вскоре после дебюта обновили новый режим для борьбы с фермингом опыта. Однако работа над игрой ещё не закончена, о чём свидетельствуют недавние комментарии об автоприцеливании.

Battlefield 6 откажется от ротационного автоприцеливания и снизит уменьшение отдачи

Мэттью Никерсон, ведущий дизайнер по консольным и контроллерным системам Battlefield 6, ответил пользователю в Twitter, заверив его, что команда работает над новой системой автоприцеливания. Обновлённое автоприцеливание будет менее "липким", чем текущее, и обеспечит более равномерное замедление движения вместо прежнего нарастающего подхода. Это не первый раз, когда EA обращает внимание на автоприцеливание в игре, так как быстрый поворот в Battlefield 6 должен компенсировать проблемы с прицеливанием при перемещении прицела через несколько целей. Уменьшение замедления движения при прохождении цели должно привести к аналогичным изменениям, помогая консольным игрокам перемещать обзор без излишнего вмешательства.

Изначально разработчики заявляли, что в Battlefield 6 не будет ротационного автоприцеливания, но игроки заметили его наличие в финальной версии игры. Однако комментарии Никерсона подтверждают, что игра в итоге вернётся к неротационной системе из открытой беты. Изменения коснутся и уменьшения отдачи. В настоящее время консольные игроки получают значительное уменьшение отдачи в 25% по сравнению с пользователями мыши и клавиатуры, поэтому EA, вероятно, снизит это преимущество для большей справедливости. По словам Никерсона, однако, эта система отличается от автоприцеливания и будет изменена в отдельном, более позднем обновлении.

Неизвестно, когда именно эти обновления будут запущены, но Никерсон сказал, что изменения в автоприцеливании произойдут "в ближайшее время". Возвращение к механике открытой беты, вероятно, станет приятным изменением для консольных игроков, особенно учитывая, что небольшие карты Battlefield 6 могут привести к переполненным зонам с множеством целей, замедляющих передвижение прицела по экрану.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, как эти изменения отразятся на геймплее. Надеюсь, это не сделает игру слишком сложной для консольных игроков, ведь многие привыкли к текущей системе. Буду ждать обновления, чтобы попробовать новые настройки в действии.