ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Особенности, которые должны присутствовать в каждой новой игре с открытым миром

Особенности, которые должны присутствовать в каждой новой игре с открытым миром

Игры с открытым миром занимают лидирующие позиции среди геймерских развлечений, и это неудивительно. Они предоставляют игрокам возможность исследовать огромные миры, насыщенные контентом. Хотя некоторые из этих игр предлагают больше возможностей для исследования, чем другие, суть остается неизменной.

В 2026 году ожидается выход нескольких крупных игр с открытым миром, таких как Grand Theft Auto 6 и The Blood of Dawnwalker. Они должны обладать определенными особенностями, чтобы сделать их миры более погружающими. Не каждая игра с открытым миром должна быть одинаковой, но наличие этих элементов может сделать игровой процесс более захватывающим.

Миры без границ

Разнообразные и интересные окружения

Final Fantasy 7 Rebirth – это отличная игра с живописными зонами для исследования, однако она страдает от проблем с ограничениями из-за ориентированности на сюжет. То же самое можно сказать о Borderlands 4, которая более открыта, но также имеет проблемы с ограничениями. Эти игры считаются одними из лучших, но разработчикам стоит стремиться к созданию настоящих открытых миров с минимальными ограничениями. Такие миры должны быть наполнены интересными местами.

Игры, как The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, позволяют игрокам действовать свободно практически с самого начала. Некоторые игры, как Assassin's Creed Shadows и Xenoblade Chronicles X, имеют ограничения по уровню, но даже высокоуровневые зоны доступны для отважных игроков. В идеале, открытые миры должны иметь циклы дня и ночи, а также сезоны, что добавит реализма.

Разнообразные способы перемещения

От лазанья до парения

The Legend of Zelda: Breath of the Wild изменил подход к открытым мирам, добавив механику лазанья и шкалу выносливости. После покорения скалы игроки могли прыгнуть и парить. С тех пор многие игры, такие как Rise of the Ronin, переняли эту механику. Некоторые игры, например Anthem и Hogwarts Legacy, добавили возможность полета.

В Marvel’s Spider-Man игроки могли лазать по зданиям и раскачиваться на паутине, а в сиквеле появились костюмы с функцией планирования. Помимо лазанья и парения, в играх должны быть средства передвижения, такие как лошади в Ghost of Tsushima или машины в Borderlands 4. Некоторые игры, как Fallout 4, не предлагают улучшенные способы передвижения, что является упущением.

Квесты, которые имеют значение

Или захватывающие истории

Игра с открытым миром должна быть наполнена увлекательными персонажами и заданиями. The Witcher 3: Wild Hunt стал одним из первых, кто поднял планку побочных квестов, делая каждого персонажа важным. Захватывающая история предоставляет игрокам множество занятий. Другие примеры – Avowed и Final Fantasy 7 Rebirth.

Если побочные квесты не интересны, сюжет должен быть захватывающим. Не все игры могут быть идеальными, но некоторые выделяются в определенных аспектах. Например, Deadly Premonition может быть не так интересно исследовать, но её персонажи и сюжет делают её стоящей внимания. Разработчики должны найти баланс в будущих играх с открытым миром.

Персонализация персонажей

И крафтинг

Игроки обожают возможность настройки своих персонажей. В Baldur’s Gate 3 игроки могут выбирать пол, расу, внешность и класс. В Biomutant можно создать уникальное существо. В играх с акцентом на одиночный сюжет не всегда возможно полное изменение персонажа, но можно добавить разнообразие.

В Donkey Kong Bananza игроки могли менять цвет шерсти и наряжать Донки Конга и его напарницу Полин. Любая настройка персонажа всегда будет плюсом. Крафтинг также важен, хотя не каждая игра должна быть как Palworld или Minecraft. Достаточно таких элементов, как создание оружия, как в Fallout 4, чтобы удовлетворить творческие умы.

Настройки сложности

И устрашающие монстры

Все игры, включая открытые миры, должны иметь настройки сложности. Пример – Death Stranding 2: On the Beach, где это необходимо, чтобы испытать все трудности курьерской работы. В Assassin's Creed Shadows есть уровни сложности, хотя механика уровней делает игру сложной даже на легком уровне. Elden Ring этого не предлагает, что неудивительно для игры от FromSoftware.

Доступные варианты сложности должны стать стандартом, чтобы удовлетворить как казуальных, так и хардкорных игроков. Даже на легком уровне должны быть сложные участки, например, враги, значительно превосходящие игрока по уровню, как в Monster Hunter Wilds или Shadow of the Colossus. Важно найти баланс между механикой и визуалом для создания живого мира.

Сохранение в любое время и в любом месте

Защита данных

Еще один важный элемент – возможность сохраняться в любой момент или при первой возможности. Например, это можно сделать в Death Stranding 2: On the Beach, за исключением сюжетных моментов или вражеского окружения. The Elder Scrolls 5: Skyrim и Fallout 4 также позволяют это делать, и игры от Bethesda славятся хорошей системой сохранений. Это удобно, когда можно остановиться и вернуться в тот же момент.

Пример плохо реализованной системы – Borderlands 4. Игра сохраняется часто, но игроки не могут выйти и вернуться в ту же точку. Невозможность сохраняться вручную – важный недостаток, ведь игроки могут захотеть вернуться к определенному моменту позже. Borderlands 4 позволяет переигрывать большинство миссий, и это тоже важная функция для игр с открытым миром. Однако хорошая система сохранений должна быть на первом месте.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Отличная статья! Полностью согласен, что возможность сохраняться в любое время — это must have для игр с открытым миром. Это действительно помогает наслаждаться игрой без лишних забот о потерянном прогрессе. Надеюсь, разработчики прислушаются к этим рекомендациям.