ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Лучшие игры, где вы играете за обычного человека в необычных обстоятельствах

Лучшие игры, где вы играете за обычного человека в необычных обстоятельствах

Чувствовали ли вы когда-нибудь усталость от роли избранного? Того самого мифического героя с предначертанной судьбой, который в одиночку может предотвратить инопланетное вторжение до завтрака. Да, и мы тоже, и поэтому нас так притягивают игры, где главные герои — простые люди. Обыкновенные люди , попавшие в совершенно необыкновенные обстоятельства. Эти игры бросают простого человека против невероятных трудностей.

Будь это отчаянная борьба за выживание, распутывание странной тайны или просто тихий момент размышления, вот несколько замечательных игр, которые напоминают нам, что героизм — это не всегда спасение мира; иногда это просто искусство выживания.

Alan Wake

Писательский Застой и Монстры

Алан Уэйк — писатель, который переживает очень тяжелый период. Он просто писатель. Довольно успешный, конечно, но он уезжает в тихий городок Брайт-Фолс, надеясь избавиться от писательского застоя. Вместо этого он оказывается в битве с теневыми созданиями, буквально рожденными из страниц его неопубликованного романа ужасов. Игра умело сочетает психологический триллер и сверхъестественный ужас, создавая напряжение не через злую силу, а через простую уязвимость.

Идея использовать фонарик в качестве основного оружия является идеальным воплощением этой концепции. Алан не является стойким героем, обученным в бою. Он просто человек с фонариком и револьвером, противостоящий существам, которые просто не должны существовать. Этот блестящий контраст между его полной заурядностью и кошмарными силами вокруг него делает его борьбу настолько захватывающей.

Inside

Мальчик Против Неизвестности

Без имени. Без голоса. Без объяснений. Inside просто помещает игроков в роль безымянного мальчика, блуждающего по монохромной антиутопии, настолько мрачной, что она, кажется, активно пытается задушить его. Мир, наполненный безликими охранниками, бешеными собаками и странными подводными экспериментами. Нет оружия или обучающих программ, чтобы облегчить игрокам путь; только отчаянный, первобытный инстинкт продолжать двигаться, продолжать выживать. У мальчика нет особых способностей, но мир реагирует на него, как будто его присутствие — это катастрофическое нарушение.

Головоломки и опасности не являются забавными задачками; они подчеркивают ужасающую хрупкость, когда ты — всего лишь маленький человек в системе, безжалостно уничтожающей индивидуальность. Мальчик никогда не становится доблестным спасителем. Он остается ребенком, потерянным в угнетающей, безжалостной машине, которую не волнует, выживет ли он.

Firewatch

Рация И Лес Тайны

Генри пытается убежать, пытаясь скрыться от тяжелых реалий, взяв летнюю работу наблюдателя за пожарами в бескрайних, красивых лесах Вайоминга, где он надеется наконец-то остаться в одиночестве. Его самый важный инструмент — не какой-то сложный гаджет; это простая рация, а на другом конце — Далила, его руководитель, голос без тела, который быстро становится его единственной опорой в углубляющейся тайне.

Firewatch превращает простое, медитативное занятие походами по лесу в напряженный триллер. Странные звуки. Пропавшие туристы. Странные происшествия. Генри остается обычным человеком, просто парнем с биноклем и картой, пытающимся собрать воедино тайны, которые, возможно, даже не имеют ответа.

Little Misfortune

Детское Удивление и Тьма

Эта игра настолько обманчиво мила, что становится страшной. Главная героиня — маленькая девочка по имени Несчастье, которой руководит странный, невидимый рассказчик в, казалось бы, волшебном квесте по поиску Вечной Счастья для своей матери. У Несчастья нет особых способностей или умений. Она просто обладает своим невинным обаянием, немного неуклюжей храбростью и блестками, которые она любит рассыпать на плохие вещи, чтобы сделать их лучше.

Уникальность Little Misfortune в том, как мир резко переключается между причудливой фантазией и абсолютным, сокрушительным ужасом. Разговаривающие лисы, странные культы и постоянное, нависшее присутствие смерти продолжают вторгаться в мир этой маленькой девочки. Игра за Несчастье действительно подчеркивает, насколько беспомощным может быть ребенок в мире, который они не понимают, но ее стойкость делает каждый шаг вперед по-настоящему значительным. Это путешествие, которое каким-то образом одновременно абсурдно смешное и тихо опустошающее.

This War Of Mine

Выживание Без Славы

Вместо игры за одного обычного человека, This War of Mine предлагает игрокам взять под контроль целую группу; гражданских, застрявших в осажденном городе. Нет воинов, нет избранных, просто учитель, повар или отец; люди, пытающиеся найти достаточно еды, лекарства и тепла, чтобы выжить еще одну ночь. Разрушительные последствия войны видны через призму тех, кто страдает от этого больше всего.

Каждое решение несет в себе тяжелую моральную нагрузку. Стоит ли украсть жизненно важные лекарства у пожилой пары, чтобы спасти своих людей? Или рискнуть всем, придерживаясь своих принципов? Это игра о мрачных выборах, заставляющая игроков почувствовать истинное отчаяние обычных людей, оказавшихся в экстраординарном конфликте. Выживание — это единственная победа, на которую они могут рассчитывать.

Pathologic 2

Чума Без Лечения

Pathologic 2 ставит игроков в роль Артемия, сельского врача, возвращающегося в свой родной город, который поглощен сверхъестественной чумой и удушающими суевериями. Артемий не является блестящим спасителем с чудесным лекарством; это просто целитель, которому предстоит невыполнимая задача спасения жизней, пока его собственное здоровье и репутация стремительно ухудшаются. Ресурсы невероятно скудны, горожане не доверяют ему, а смерть... ну, она практически неизбежна.

Эпических боев с боссами здесь нет; только жестокая безнадежность болезни, которая кажется почти разумной. Оружие игрока — это разговоры и доверие, которые часто оказываются намного эффективнее любого пистолета, найденного в заброшенном доме, и каждый день — это отчаянная борьба, чтобы продолжать жить. Чем больше игроки пытаются быть героями, тем больше игра напоминает им, что они всего лишь один человек, совершенно беспомощный перед лицом этого потока.

Everybody's Gone To The Rapture

Тихий Конец Света

В Everybody’s Gone to the Rapture игроки исследуют тщательно воссозданную и абсолютно пустую английскую деревню, как безымянное, невидимое присутствие, пытающееся разгадать тайну того, как все жители просто испарились. Их единственные спутники — это парящие шары света, которые воспроизводят последние, фрагментированные моменты людей, которые здесь жили.

Нет ничего, что было бы откровенно опасным, нет с кем бороться, но ужасающая атмосфера бродить по заброшенным домам, слушать призрачные эхо глупых ссор и трогательных прощаний людей, которых уже нет? Это поразительно. Игроки не спасают мир здесь; они просто тихие свидетели его мягкого, разбивающего сердца краха.

Resident Evil 7: Biohazard

Дом Превратившийся в Кошмар

В отличие от почти всех предыдущих протагонистов, Итан Уинтерс не является героем. Он не супер-полицейский или оперативник спецназа. Он просто обычный парень, ищущий свою пропавшую жену, что приводит его на заброшенную плантацию семьи Бейкер в луизианских болотах. Именно эта обыденность Итана делает каждую встречу с отвратительными, неубиваемыми Бейкерами настолько пугающей.

Итан неуклюже обращается с оружием; он паникует, когда его загоняют в угол. Он чувствует каждую царапину и травму. Перемещая фокус на кого-то настолько неподготовленного к этому уровню ужаса, игра полностью обновляет чувство страха в серии Resident Evil. Итан — просто муж, и его простая любовь к жене — это единственное, что ведет его через кошмар, который сломал бы любого другого.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Какая интересная подборка игр! Особенно впечатлил рассказ об Alan Wake. Всегда нравились игры, где главный герой - обычный человек, а не супергерой. Это добавляет реализма и напряжения. Определенно добавлю некоторые из этих игр в свой список для прохождения.

  2. user

    Согласна, что игры, где главный герой просто человек, вызывают особое чувство сопричастности. Именно поэтому Firewatch и Little Misfortune оставили такой след в моей душе. Они показывают, как важно оставаться человеком даже в самых страшных ситуациях. Отличная статья!