ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Кажется, никто не осознает, что озвучивание может испортить Покемонов (по крайней мере, для таких игроков, как я)

Кажется, никто не осознает, что озвучивание может испортить Покемонов (по крайней мере, для таких игроков, как я)

Время от времени я замечаю комментарии или слышу от коллег, что Покемон нуждается в озвучке. Они настаивают, что Pokemon Wind and Waves должен иметь голосовую озвучку, когда наконец выйдет 10-е поколение. И каждый раз, когда я это слышу, у меня возникает ощущение, что меня ударили по лицу. Я играю в Покемон с 5 лет, и ни разу за более чем 25 лет любая актёрская игра не имела для меня значения (по крайней мере, в играх Покемон). На самом деле, я считаю, что это может стать одним из немногих факторов, которые могут испортить франшизу для меня.

Давайте сразу уберём очевидные оговорки: да, я понимаю, что если Pokemon Wind and Waves введёт голосовую озвучку, я просто могу выключить звук. Это именно то, что я собираюсь сделать, если это произойдёт. Я полностью согласен, что игры о Покемонах без голосовой озвучки не должны иметь катсцены, требующие озвучки, как, например, неловкая сцена с пением Пирса из 8-го поколения. И я никогда не играл на своём Nintendo Switch в режиме подключения к телевизору. Я люблю Switch как портативную консоль и рад за тех, кто наслаждается её гибридными функциями, но мне эта функция не интересна.