ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Игры в жанре "открытый мир" с самым продолжительным временем разработки

Игры в жанре

Игры с открытым миром считаются одними из самых сложных творений в игровой индустрии, требующими обширных сред, системной интерактивности, глубины повествования и технической амбициозности на абсолютно новом уровне. Хотя многие проекты завершаются в стандартные многолетние циклы, некоторые игры разрабатываются дольше, иногда растягиваясь на десятилетие или более.

Эти продолжительные сроки часто отражают внутренние трудности или изменяющиеся масштабы, что затрудняет установление окончательной даты выпуска.

Не всегда понятно, почему ожидание длилось так долго, но многие игры с открытым миром оказались стоящими ожидания, даже если это означало добавление нескольких лет к циклу разработки.

Dying Light 2

Перезапуск за перезапуском

После успеха оригинала Techland стремилась создать более крупный, реактивный открытый мир с разветвленными сюжетными линиями, усовершенствованной системой паркура и более значительными последствиями от действий игрока. Эти амбиции, в сочетании с внутренними перестройками, значительно продлили разработку Dying Light 2 за рамки первоначальных ожиданий.

Продолжительный график позволил провести технические обновления и расширить масштаб, хотя команда столкнулась с трудностями в балансировке амбициозности и реального исполнения. В конечном итоге, дополнительное время позволило создать обширный городской мир, который удовлетворил как поклонников, так и новых игроков.

Kingdom Come: Deliverance

Истинная средневековая фантазия

Kingdom Come: Deliverance стремилась создать исторически точную RPG с открытым миром, действие которой происходит в Богемии XV века. Однако из-за масштаба проект столкнулся с задержками, вызванными ограничениями краудфандинга, разработкой движка и общей сложностью симуляции реалистичного боя и поведения NPC на большой карте.

Продолжительная разработка позволила команде создать глубокий, реалистичный средневековый мир с детализированными квестами, реалистичными социальными структурами и захватывающим исследованием, а годы доработки способствовали вниманию к деталям, что сделало игру одной из самых аутентичных RPG с открытым миром, выпущенных в 2010-х годах.

Starfield

Следующее долгосрочное видение Bethesda

Как первая новая крупная интеллектуальная собственность Bethesda за многие годы, Starfield обещала всё: от процедурно генерируемых планет до тех же знаковых взаимодействий с NPC, которые сделали предыдущие игры разработчика столь легендарными. Эти требования, в сочетании с отсрочками для полировки и масштабирования, способствовали продолжительному графику.

С техническими вызовами, связанными с новым движком и давлением на команду, задержки были ожидаемы. Ожидание позволило выпустить игру в более завершенном состоянии и выполнить обещание о масштабной RPG-игре с исследованием космоса, а не о спешно выпущенном провале.

Final Fantasy 15

Переделка ранее анонсированного сиквела

Изначально анонсированная под другим названием, FF15 претерпела творческие перезагрузки и внутренние изменения, прежде чем наконец-то выйти как основная RPG с открытым миром в одной из самых любимых игровых франшиз. Продленный график возник из-за расширения масштаба, требующего большего внимания, чем ожидалось, на протяжении более длительного времени.

В конечном итоге структура открытого мира, кинематографическое повествование и обширный дизайн мира удовлетворили большинство давних поклонников, несмотря на то, что им пришлось немного дольше ждать полностью реализованный продукт.

L.A. Noire

Историческая реконструкция, требующая особого ухода

L.A. Noire — это примечательный нео-нуарный триллер, действие которого происходит в аутентичной реконструкции Лос-Анджелеса 1940-х годов, что включало много технических инноваций, приведших к продолжительной разработке. Фокус на реализм потребовал более продвинутой технологии захвата движений лиц и увлекательных игровых систем, что быстро продлило стандартное окно до многих лет.

Этот расширенный цикл привел к более высокому уровню достоверности и кинематографичности, что в результате создало опыт открытого мира, который превзошел все ожидания и более для реалистичного детективного повествования.

Cyberpunk 2077

Новая футуристическая эпопея, созданная годами

CD Projekt Red начала работу над Cyberpunk 2077 вскоре после начала производства The Witcher 3, с полным запуском разработки около 2012 года. Огромная амбиция по созданию футуристического мегаполиса, в сочетании с переписыванием движка, изменяющимися ожиданиями от оборудования и перестройкой команды, растянула график за пределы нормы, вызывая беспокойство у поклонников и разработчиков.

Сложности создания плотного открытого мира, наполненного квестами, системами и разветвленным сюжетом, оказались более трудными, чем ожидалось, и хотя запуск был проблемным из-за производительности, продолжительный цикл позволил достичь беспрецедентного уровня детализации мира, который был постепенно реализован через патчи и обновления после релиза.

Skull And Bones

Почти на грани исчезновения

Изначально задуманная как спин-офф от Assassin’s Creed IV: Black Flag, Skull and Bones пережила множество редизайнов, переходя от многопользовательского морского опыта к более широкому симулятору пиратов с открытым миром. Многочисленные перезагрузки, смена руководства и корректировка масштаба все способствовали продленной разработке, оставляя многих в ощущении, что игра никогда не выйдет.

Конечный продукт получил смешанные отзывы от игроков, которые ждали много лет его выхода, но после патчей и продолжительной поддержки от команды разработчиков, будущее выглядит ярким для игры, в которую вложено столько усилий и души.

Kenshi

Эволюция RPG, создаваемая 10 лет

Kenshi — это обширная песочница RPG с открытым миром, изначально созданная одним разработчиком. Продолжительный график стал результатом глубокой системной сложности и погружающего мира, требующего гораздо большего внимания от команды разработчиков, чем она могла себе позволить.

Однако со временем органический рост и обратная связь с сообществом позволили геймплею развиваться в более ориентированном на игрока направлении, что было бы невозможно в более жестких рамках. Итоговый продукт демонстрирует, как медленная доработка одной интеллектуальной собственности может привести к созданию глубоко погружающего мира, который может удерживать игроков на протяжении сотен часов.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Очень интересно узнать, какие трудности испытывают разработчики игр с открытым миром. Я всегда думал, что такие проекты требуют много времени из-за сложности и масштаба. Спасибо за подробный обзор, теперь я больше понимаю, почему некоторые игры задерживаются.

  2. user

    L.A. Noire всегда была моей любимой игрой благодаря своей атмосфере и реалистичности. Рад узнать, что продленный график разработки принес пользу и позволил достичь высокого уровня качества. Это действительно уникальный опыт.

  3. user

    Starfield жду с нетерпением! Надеюсь, что длительная разработка окупится и мы получим увлекательное космическое приключение. Bethesda всегда создавала потрясающие миры, и я уверен, что они сделают всё возможное, чтобы удовлетворить ожидания фанатов.