ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Игры серии Zelda с самыми абсурдными сюжетами

Игры серии Zelda с самыми абсурдными сюжетами

Легенда о Зельде — это в основном классическая фэнтези-серия: в большинстве игр игроки управляют молодым героем по имени Линк, который должен использовать легендарный меч и щит, чтобы одолеть злого волшебника/монстра Ганона и спасти принцессу Зельду.

Однако с развитием технологий игры начали внедрять более необычные сюжеты, что позволило им выделяться. Это было очень удачным решением от Nintendo, ведь теперь вся серия Легенда о Зельде известна своими эксцентричными и захватывающими сюжетными линиями. Ниже приведены примеры самых известных сюжетов в истории франшизы.

Внимание! Спойлеры ниже!

Пробуждение Линка

Это был всего лишь сон гигантской рыбы!

Сюжеты ранних игр Легенда о Зельде были довольно простыми, но можно утверждать, что Пробуждение Линка была первой игрой, которая попыталась сделать что-то уникальное и странное со своей историей. На первый взгляд, это обычное приключение: Линк оказывается на таинственном острове Кохолинт и должен собрать восемь инструментов, чтобы разбудить Ветровую Рыбу и вернуться домой.

Однако, по мере изучения острова и его обитателей, становится понятно, что это место очень сюрреалистично, поскольку оно наполнено странными местами и забавными персонажами, включая камео из других игр Nintendo. Все объясняется в конце: остров Кохолинт и его жители — это продукт сна Ветровой Рыбы, и когда Линк пробуждает её, весь остров исчезает. Сюжет Пробуждения Линка не только абсурден, но и его окончание очень трогательно.

Маска Мажоры

Путешествие во времени, чтобы предотвратить конец света

Появление 3D-графики оживило франшизу Легенда о Зельде, и Окарина времени 1998 года быстро стала одной из лучших и важнейших видеоигр. Хотя её сюжет был довольно крепким, он не сильно отличался от того, что ожидали от франшизы. Поэтому её продолжение пошло по совершенно иному пути. Маска Мажоры теперь известна как одна из самых необычных и мрачных игр серии.

Есть две причины, почему сюжет Маски Мажоры так абсурден: во-первых, мир игры, Термина, удивительно мрачный и удручающий, особенно для Легенда о Зельде. Во-вторых, вся игра сосредоточена на том, что Линк должен предотвратить конец света, который грозит наступить, если Луна упадет на землю. Для этого Линк должен снова и снова переживать одни и те же три дня, пытаясь пробудить Четырёх Гигантов, которые могут остановить катастрофу.

Сумеречная принцесса

Линк превращается в волка и спасает Хайрул от зловещих теневых монстров

В 1992 году Связь с прошлым установила прецедент, введя тёмное параллельное измерение, где Линк случайно превращается в кролика. Это стало повторяющимся элементом в будущих играх, и Сумеречная принцесса вывела эту идею на новый уровень. История начинается, когда таинственная тёмная субстанция под названием Сумерки начинает распространяться по Хайрулу, выпуская из себя Теневых монстров, терроризирующих население.

Линк внезапно превращается в волка и встречает маленькое существо, напоминающее импа, по имени Мидна, которая говорит ему, что они должны вместе возродить Духов Света и остановить Занта, узурпатора короля Теневого мира. Подобно Маске Мажоры, сюжет Сумеречной принцессы удивительно зрелый для Легенда о Зельде, но включает в себя и более необычные элементы, такие как параллельные измерения, целая раса теневых существ и, конечно, странное превращение Линка в волка.

Духовные Рельсы

Принцесса Зельда превращается в призрака в этом забавном приключении на поезде

Фантомный Песочный Час была первой игрой серии для консолей Nintendo DS, но её сюжет слишком напоминал морское повествование Ветра Вэйкера. Поэтому её продолжение, Духовные Рельсы, не только происходит через столетие после событий предыдущих игр, но и переключает внимание на совершенно другой способ перемещения: поезда.

Да, в Духовных Рельсах вся карта соединена железными дорогами, и Линк должен передвигаться, управляя поездом. Это приводит к встречам с самыми странными врагами, такими как гигантский Демон Поезд. Если этого недостаточно, в начале игры у принцессы Зельды вытаскивают дух из тела злой канцлер Коул, и она вынуждена сопровождать Линка в виде призрака, который может даже овладевать врагами. Несмотря на странность, многие фанаты считают это хорошей идеей, поскольку в этой игре Зельда играет активную роль на протяжении всей истории.

Связь между мирами

Это ещё более экстравагантно, чем Связь с прошлым

Связь с прошлым уже имела странный сюжет, но её духовный преемник, Связь между мирами, взял всё, что сделало этот классический SNES запоминающимся, и использовал это для создания ещё более амбициозной и абсурдной новой истории. Подобно своему предшественнику, эта игра построена вокруг Тёмного мира и путешествий Линка в это параллельное измерение для спасения его и Хайрула.

Однако Связь между мирами также добавляет новые свежие (и странные) идеи, которые отличают её от Связи с прошлым, например, экстравагантного нового злодея по имени Юга, новую способность Линка превращаться в 2D-картину, чтобы пролезать через узкие щели, и появление торговца по имени Равио, который носит костюм кролика и оказывается тёмным двойником Линка в конце игры.

Воины Хайрула

Праздник всей франшизы с камео множества классических персонажей

Как спин-офф, Воины Хайрула имели возможность рассказать более нестандартную историю, объясняющую, почему и как столь многие любимые персонажи из всей хронологии Легенда о Зельде могут встретиться в одном месте, и именно это сделал разработчик Team Ninja. Сюжет с самого начала кажется абсурдным: колдунья по имени Сиа открывает порталы в разные эпохи просто из-за своих романтических чувств к Линку.

Недолго остаётся Воинам Хайрула превращаться в массовую встречу героев и злодеев из предыдущих игр, таких как Шейк, Импа, Даруния, Мидна, Фай, Гирахим, Зант и многие другие. Это не нюансированный сюжет, но это и не нужно, так как его эксцентричная природа идеально подходит к играбельности этого спин-оффа Musou, не говоря уже о том, что он также задуман как праздник всей франшизы Легенда о Зельде, который может понравиться любому давнему фанату.

Слёзы королевства

Зельда путешествует в прошлое и превращается в дракона, чтобы сразиться с Ганондорфом

Несмотря на успех и революционность Дыхания Дикого, эта игра с открытым миром подвергалась критике за свой сдержанный сюжет. Поэтому Nintendo решила полностью раскрыть потенциал в сиквеле, Слёзы королевства, который имеет один из самых странных, эксцентричных и увлекательных сюжетов во всей франшизе. После того как печать Демон-Короля Ганондорфа ломается, он высвобождает свои тёмные силы по всему Хайрулу, и Линк должен не только остановить его, но и узнать, что случилось с принцессой Зельдой.

Игрок постепенно узнаёт, что, будучи Мудрецом Времени, Зельда на самом деле путешествовала в далёкое прошлое к истокам Хайрула, где встретила его основателей: короля Рауру и королеву Сонию. Это не только добавляет элемент путешествия во времени в Слёзы королевства, но и влияет на то, что делает Линк в настоящем, включая шокирующее открытие, что Светлый Дракон, который парил в небесах на протяжении всего приключения, на самом деле была принцессой Зельдой. Она прошла через процесс драконификации, чтобы спасти Хайрул в настоящем. Не говоря уже о том, что финальная битва между драконьими версиями Зельды и Ганондорфа — одна из самых потрясающих сцен во всей серии.

Свежесобранный розовый рупийленд Тингла / Спелый воздушный шарик любви Тингла

Два одинаково странных приключения, в главной роли Тингл

Большинство фанатов Легенда о Зельде часто забывают (или, скорее, предпочитают забыть), что есть две эксклюзивные для Японии игры для Nintendo DS, в которых главную роль играет Тингл — и без того странный и вызывающий полярные мнения персонаж. Во-первых, это Свежесобранный розовый рупийленд Тингла, где средних лет мужчина должен собрать огромное количество рупий, чтобы башня росла вверх к небу и достигла Рупийленда.

С другой стороны, Спелый воздушный шарик любви Тингла (странным образом) пародирует Волшебника из Изумрудного города и рассказывает о похожем мужчине средних лет, который хочет найти любовь в фантастической стране внутри книжной истории. Ни одна из этих игр не воспринимает себя серьёзно, и они почти кажутся пародиями на франшизу Легенда о Зельде, полными преувеличенного и сюрреалистичного юмора, который так любят японские игроки. Большинство игр в этом списке имеют абсурдные сюжеты из-за своей странности, нестандартности и/или эксцентричности, но сюжеты этих двух спин-оффов Тингла просто глупы (и это намеренно).

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Всегда удивлялся, как Nintendo удается создавать такие безумные и запоминающиеся сюжеты! Особенно впечатлила история про Зельду-дракона. Это действительно показывает, насколько многогранной и креативной может быть серия игр. Всякий раз, когда кажется, что они достигли пика, они продолжают удивлять!

  2. user

    Я помню, как впервые играл в 'Пробуждение Линка'. Окончание было таким неожиданным и трогательным! Это одна из тех игр, где сюжет действительно оставляет след в душе. Рад, что она получила признание в этой статье. С нетерпением жду, что Nintendo придумает дальше!