Dying Light: The Beast получила обновление Hotfix 1.2.3, которое уменьшает проблему захвата зомби и вносит ряд улучшений стабильности и исправлений ошибок. С момента релиза 18 сентября разработчики выпустили несколько обновлений для улучшения игрового процесса.
Новый эпизод в серии Techland, Dying Light: The Beast, был встречен положительными отзывами, однако, как часто бывает, сразу после выхода игры были выявлены некоторые недочеты, требующие исправлений. Особенно раздражающим моментом для игроков стала частота, с которой зомби захватывали персонажей. С момента выхода игры разработчики выпустили несколько обновлений, направленных на устранение этой проблемы и других недочетов, и последнее исправление стало очередным шагом в этом направлении.
После объявления от Techland 26 сентября, новая версия Hotfix 1.2.3 стала доступна для игроков 30 сентября. Это обновление вносит разнообразные улучшения игрового процесса и оптимизации, включая важные корректировки. В частности, способность захвата зомби была изменена, чтобы сделать игровой процесс «менее раздражающим» и «более справедливым», в соответствии с отзывами сообщества. Также в этом обновлении были исправлены маршруты патрулирования Крикунов в Темных Зонах, которые ранее могли быть сломаны. Кроме того, обновление устраняет критическую блокировку прогресса, которая возникала, если игрок получал модифицированное оружие от другого игрока, уже прошедшего обучение, что приводило к повторной попытке применения мода.
Дополнительно исправлены ошибки, связанные с дверьми и окнами в шахте и безопасных зонах, которые мешали игрокам завершать задания. В безопасной зоне Психиатрической больницы исправлены баги с зацикливанием музыки и заблокированным входом после загрузки сохраненной игры. В плане оптимизации исправлены проблемы с заиканием при включенной генерации кадров, а также устранено отсутствие резкости при использовании DLSS. Обновление также решает графические ошибки для пользователей PS5 с включенным HDR. Наконец, добавлена кнопка «Присоединиться к сообществу», отсутствовавшая ранее на консолях.
Пока Techland продолжает совершенствовать Dying Light: The Beast, компания также рассматривает предложения и идеи для следующей части франшизы. После выпуска самой высокооцененной игры в истории серии, можно предположить, что ожидания от следующей игры будут высоки. Однако, учитывая, что студия сейчас сосредоточена на улучшении новой игры, значительное объявление о следующем проекте, вероятно, случится не скоро.
Заметки об обновлении Dying Light: The Beast Hotfix 1.2.3
Благодарим за ваши отчеты и терпение! Наша команда приложила усилия для исправления следующих проблем:
Стабильность и производительность
- Исправлены различные сбои для улучшения общей стабильности игры.
- Решена проблема, когда резкость не применялась корректно при использовании DLSS.
- Устранены случайные замедления при игре с включенной генерацией кадров.
- Исправлены графические ошибки при использовании HDR на PlayStation 5.
Улучшения игрового процесса
- Захват зомби теперь менее раздражающий и более справедливый.
- Исправлена проблема, когда маршруты патрулирования Крикунов в Темных Зонах были сломаны.
Задания и прогресс
- Обучение:
- Исправлена критическая ошибка, когда, если игрок получал модифицированное оружие от другого игрока, уже прошедшего обучение, игра пыталась применить мод повторно, блокируя прогресс.
- Шахта (Кооператив):
- Исправлена проблема, когда разрушаемые двери оставались неразрушимыми для одного игрока, блокируя прогресс задания.
- Безопасные зоны:
- Исправлена ошибка, когда разрушаемые двери и окна возрождались после загрузки, запирая игроков внутри.
- Безопасная зона Психиатрической больницы:
- Исправлена проблема, когда после загрузки сохранения вход оставался заблокированным незапланированным препятствием, не позволяя игрокам войти.
- Исправлена проблема, когда музыка могла зацикливаться бесконечно после загрузки определенных заданий.
Пользовательский интерфейс и консоли
- Исправлена отсутствующая кнопка «Присоединиться к сообществу» на консолях.
Обязательно обновите игру до последней версии! Все еще есть проблемы? Поделитесь платформой, характеристиками и короткими видео или логами, чтобы мы могли разобраться!
Мы не останавливаемся! Каждый день внимательно читаем и анализируем ваши отзывы о игре — оставайтесь на связи для новых новостей!
Отлично, что разработчики работают над улучшением игры! Захват зомби действительно был раздражающим моментом. Теперь, надеюсь, игровой процесс станет более плавным и увлекательным. Интересно, какие еще изменения ждут нас в следующих обновлениях.
Хорошо, что исправили баги с дверями и окнами, это было действительно неприятно. Надеюсь, что Techland продолжит поддерживать игру на высоком уровне и радовать нас новыми интересными дополнениями. Жду новостей о следующей части серии!