ГЛАВНАЯ МОДЫ ИГРЫ ФОРУМ Топ-100
8.1 Chicken Gun 4.3.05 7.8 Standoff 2 ВХ и АИМ 2023-2024 7.2 Roblox 7.7 Standoff 2 7.9 Special Forces Group 2 8.4 Granny Мод-меню от Кибер-Хакер 7.9 Super Bear Adventure 8.5 Car Parking где 999999999 денег и все машины

Детали в «Призраке Ётея», похоже, подтверждают, какая концовка в игре «Цусима» является канонической

Детали в «Призраке Ётея», похоже, подтверждают, какая концовка в игре «Цусима» является канонической

Некоторые игроки Ghost of Yotei считают, что определенная деталь в игре подтверждает, какая из двух концовок первой части франшизы является каноничной. Эта теория продолжает многолетнюю традицию Sucker Punch давать противоречивую информацию о каноничности концовок Ghost of Tsushima.

Sucker Punch с самого начала подчеркнула, что события Ghost of Yotei разворачиваются более чем через 300 лет после Ghost of Tsushima, когда игра была анонсирована в сентябре 2024 года. Этот временной промежуток указывает, что Джин Сакаи, главный герой оригинала, не может быть жив в событиях продолжения. Однако, разработчики не раскрыли, будет ли игра упоминать его за пределами поверхностных отсылок. Как оказалось, игра действительно упоминает его.

Ghost of Yotei Возможно Ссылается на 'Пощадную' Концовку Ghost of Tsushima

Ghost of Yotei содержит последнее место упокоения Джина. Не вдаваясь в дальнейшие подробности, можно сказать, что этот объект сложно пропустить. Некоторые игроки, исследуя это место, заметили, что оно наполнено красными листьями японских кленов (Acer palmatum), которые были ярким элементом в концовке Ghost of Tsushima, где Джин пощадил Лорда Симуру. Это привело к тому, что некоторые расценили этот элемент как доказательство того, что концовка "пощады" является каноном. Однако другие утверждают, что японский клен — это просто символ, связанный с семьей Сакаи, который появляется в обеих концовках, хотя и с разной степенью акцента.

Sucker Punch Продолжает Давать Противоречивые Сигналы о Каноничной Концовке Ghost of Tsushima

Сразу после выхода первой игры в июле 2020 года, директор Нейт Фокс заявил, что пощада Лорда Симуры в Ghost of Tsushima была "истинной концовкой" в интервью Kinda Funny Gamescast. Этот комментарий мог бы навсегда разрешить дебаты о каноничности, если бы разработчики впоследствии не изменили позицию, давая противоречивую информацию о том, какая концовка считается истинной. Совсем недавно, в интервью MinnMax, проведенном незадолго до выхода Ghost of Yotei, Фокс заявил, что "обе концовки действительны", отказавшись подтвердить канон.

Директор GoT: Пощада Лорда Симуры — 'Истинная Концовка' (Июль 2020)

Директор GoT: 'Обе Концовки Действительны' (Сентябрь 2025)

Будь то красные листья, действительно подтверждающие, что Лорд Симура выжил в событиях первой игры или нет, последние комментарии Фокса предполагают, что это в конечном итоге не имеет значения, по крайней мере, в контексте продолжения. Серия задумана как антология, так что фанаты могут никогда не получить окончательного ответа о каноничности от Sucker Punch, или, по крайней мере, такого, который не будет изменен. Решение установить действие сиквела через три столетия после оригинала позволяет играть в Ghost of Yotei, даже не пройдя Ghost of Tsushima, делая игру максимально доступной.

Оставить коментарий
Комментарий:
Комментарии
  1. user

    Интересно, почему Sucker Punch не хочет однозначно подтвердить каноничность концовки? Возможно, это часть их стратегии, чтобы сохранить интригу и интерес к серии. Но было бы здорово получить четкое понимание, что действительно произошло с Джином и Лордом Симурой в финале первой игры.