До выхода Call of Duty: Black Ops 7 осталось всего две недели, и разработчики из Treyarch Studios рассказали о прогрессе игры, пользовательском интерфейсе и многом другом. Взяв на вооружение многочисленные отзывы игроков, Call of Duty: Black Ops 7 претерпевает значительные изменения по сравнению с предшественником, включая серьёзную корректировку системы Mastery Camos, что сделает освоение игры значительно легче для пользователей.
В преддверии выхода Call of Duty: Black Ops 7 Treyarch активно взаимодействует с сообществом, стремясь учесть как можно больше пожеланий фанатов до запуска игры 14 ноября. Игроки уже имели возможность опробовать новую часть серии, и разработчики получили множество запросов и отзывов от сообщества. Одним из последних изменений стало включение преимуществ от перка Dexterity по умолчанию на старте игры.
Новая информация о Call of Duty: Black Ops 7 от Treyarch
Хотя релиз Call of Duty: Black Ops 7 уже совсем близко, Treyarch продолжает делиться с фанатами информацией о еще не раскрытых элементах. Во время беседы разработчиков, Дэвид Дакворт и Лоуренс Меттон обсудили пользовательский интерфейс и прогрессию в игре. Хотя видео длится всего четыре минуты, оно содержит множество интересных фактов, в том числе новость, которая особенно порадует охотников за камуфляжем. В Black Ops 7 игрокам теперь нужно разблокировать предыдущий Mastery Camo на 30 оружиях, чтобы автоматически разблокировать финальный Mastery Camo на всех остальных.
Также в ходе обсуждения были показаны первые три иконки Престижа и награды, которые будут разблокированы при достижении Престижа 1 в Call of Duty: Black Ops 7. Система Престижа, как и в предыдущей части игры, будет награждать игроков скинами и чертежами оружия за каждое достигнутое достижение. Treyarch заявляет, что каждый Престиж "насыщен наградами", и продемонстрировали первый скин и чертеж.
Ещё одной важной темой обсуждения стала система тем для HUD, где Treyarch показали интерфейс для режима Zombies в Call of Duty: Black Ops 7, который можно применять и к другим игровым режимам. Игрокам будет доступна возможность настраивать HUD по своему усмотрению во всех трёх режимах, убирая ненужные элементы. Студия объясняет, что система позволяет придать уникальный вид и ощущения основным элементам интерфейса в режимах Multiplayer, Zombies и кооперативной кампании.
Интересно, как изменения в системе Mastery Camos повлияют на баланс игры. Надеюсь, это сделает игру более доступной для всех, а не только для хардкорных игроков. Приятно видеть, что разработчики учитывают отзывы сообщества.
Система Престижа звучит многообещающе! Интересно, какие еще сюрпризы готовят разработчики. Надеюсь, что новые награды действительно оправдают ожидания и подарят массу удовольствия от прохождения игры.